Все об Oriflame

Объявление

Полезные ссылки


Как сделать заказ?

Как стать консультантом?
Обзор новинок каталога 16

 

Срок действия каталога: 7.12.2009 - 2.01.2010

Новости



Встречи в Орифлэйм проводятся несколько раз в неделю!
Расписание ближайших встреч вы можете посмотреть в разделе "Новости".

Объявления


Хотите приобретать качественную косметику со скидкой до 30%? Это просто!

Для этого вам надо всего лишь заполнить анкету.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все об Oriflame » Общая информация » Ассоциация прямых продаж DSA


Ассоциация прямых продаж DSA

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://www.rdsa.ru/

Ассоциация прямых продаж (Россия) была создана в 1996 году и является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю.

Основная цель Ассоциации прямых продаж – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.

Основными инструментами саморегулирования, обеспечивающими выполнение данной задачи, являются Кодекс профессиональной этики по отношению к покупателям и Кодекс профессиональной этики, регулирующий отношения компаний с продавцами, а также между продавцами и между компаниями.

Текущая деятельность Ассоциации прямых продаж строится по следующим приоритетным направлениям:

    * Пропаганда в России индустрии прямых продаж, ее идеалов и возможностей.
    * Поддержка прямых продаж как вида торговой деятельности в России, в первую очередь путем взаимодействия с органами государственной власти, потребительскими организациями и средствами массовой информации в России.
    * Обеспечение соответствия маркетинга продукции и возможностей, связанных с прямыми продажами, осуществляемыми компаниями-членами Ассоциации, самым высоким стандартам деловой этики и обслуживания потребителей.
    * Проведение детального анализа всех претензий со стороны потребителей и принятие мер по соответствующему регулированию деятельности компаний-членов Ассоциации, направленных на устранение первопричин возникновения претензий потребителей.
    * Разъяснение опасности возникновения и деятельности пирамидальных и мошеннических схем в России, а также участие в создании российского антипирамидального законодательства.

Президентом Ассоциации прямых продаж (Россия) является Шокарева Тамара Алексеевна, кандидат экономических наук, Исполнительный директор, ЗАО Мэри Кэй.

Ассоциация прямых продаж (Россия) является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (FEDSA).

0

2

Этический кодекс

Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики. Каждая компания-член АПП обещает следовать процедурам и нормам Кодекса, этично вести бизнес и предоставлять качественный сервис, что является необходимым условием членства в Ассоциации.

Этический кодекс АПП обращен как к потребителю, так и к продавцу. Он гарантирует, что компании не сделают никаких заявлений или обещаний, которые могли бы ввести в заблуждение потребителей или потенциальных распространителей. Пирамидальные схемы незаконны, и компании, использующие в своей работе пирамидальные схемы, не могут быть членами Ассоциации.

Контроль за соблюдением Этического кодекса АПП возложен на независимого Администратора кодекса, который не связан ни с одной из компаний-членов Ассоциации. Администратор кодекса прилагает все усилия для успешного разрешения споров по любой поданной жалобе и имеет полномочия принять решение по возмещению ущерба. Все компании-члены Ассоциации согласились выполнять решения Администратора кодекса.

0

3

Кодекс и независимые распространители

Как независимому распространителю, Вам следует знать, что компания-член АПП должна:

    * Обеспечить точной и правдивой информацией о системе денежного вознаграждения, товарах и методах продаж.
    * Воздерживаться от незаконной или неэтичной практики привлечения распространителей и от необоснованно высоких вступительных взносов и платы за обучение.
    * Основывать, на документально подтвержденных фактах, любую предоставляемую информацию о доходах и объеме сбыта.
    * Удерживать Вас от приобретения большего количества товара, чем то, которое можно продать за приемлемый отрезок времени.
    * Принимать назад продукцию, приобретенную за последние 12 месяцев, с компенсацией не менее 90% от ее первоначальной стоимости, в случае если вы решили покинуть бизнес.
    * Объяснять в письменной форме условия возврата продукции.

Если Вы являетесь независимым распространителем компании-члена Ассоциации, Вы можете быть уверены, что Ваши интересы и интересы Ваших покупателей защищены. Проинформируйте об этом своих покупателей и о том, что компания, с которой Вы работаете, является членом Ассоциации прямых продаж.

0

4

Кодекс и потребители

Как потребителю, Вам следует знать, что независимый распространитель должен:

    * Представиться, сообщить название своей компании, описать ее продукцию и указать цель своего обращения к Вам.
    * Объяснить условия возврата или отмены заказа.
    * Устанавливать в корректной форме личные контакты или контакты по телефону в приемлемое для Вас время.
    * Прекратить презентацию или демонстрацию продукции по Вашему требованию.
    * Обеспечить точной и правдивой информацией относительно цены, качества, количества и наличия продукции или услуг.
    * Предоставить квитанцию, написанную на понятном Вам языке.
    * Сообщить свое имя и адрес, а также название и адрес компании, которую он представляет.
    * Предоставить полное описание гарантии и гарантийного срока на товар.

0

5

Как подать жалобу

Если у Вас имеются претензии к компании прямых продаж, являющейся членом Ассоциации, по ведению бизнеса, которое Вы считаете неэтичным или незаконным и, возможно, нарушающее Этический кодекс Ассоциации, мы рекомендуем следующие возможные действия.

Во-первых, обратитесь к продавцу и незамедлительно объясните суть своей претензии.

Во-вторых, если продавец не может решить проблему, позвоните или напишите в компанию, объясните ситуацию и опишите, каким бы Вы хотели видеть решение вопроса. Если компания не решает проблему и она является членом Ассоциации, Вы можете подать жалобу Администратору кодекса. Пожалуйста, представьте свою жалобу в письменной форме с помощью электронной почты или по факсу в соответствии с нижеследующим.

Ваша жалоба должна включать следующую основную информацию:

    * Дата и детали инцидента.
    * Стороны – участники.
    * Если возможно, определите, по каким разделам Кодекса были допущены нарушения.
    * Опишите предпринятые попытки решения вопроса.
    * Квитанция с указанием количества и стоимости товара. Относящиеся к делу счета и другие подтверждающие документы.
    * Полученные ответы и действия, предпринятые для решения вопроса.
    * Текущее положение дел.
    * Каким бы Вы хотели видеть решение вопроса.

Направьте письменную жалобу по адресу:

Администратору кодекса
Ассоциация прямых продаж
101000, Москва, Уланский пер., д.4, стр.1
Факс: (495) 792 3641
E-mail: code@rdsa.ru

Администратор кодекса – независимое лицо, не связанное ни с одной из компаний-членов Ассоциации. Администратор кодекса сделает все возможное в соответствии с процедурой Этического кодекса для успешного разрешения споров по любой поданной жалобе. Полный текст Кодекса Вы можете найти в разделе Этический кодекс. Администратор кодекса уполномочен определить подходящие меры для решения вопроса. Все компании-члены Ассоциации согласились выполнять решения Администратора кодекса.

0


Вы здесь » Все об Oriflame » Общая информация » Ассоциация прямых продаж DSA